Приобретение автомобилей китайского производства
За последнее время продажа авто в Чите китайского производства бьет все рекорды, то есть их популярности нет предела.
Лидирующие позиции по продажам в среде китайских авто заняли Geely, Cherry и SsangYoung. Объяснить такую популярность просто: низкие новые автомобили в Чите цены за полный «фарш» и презентабельно-заграничный внешний вид. Причем низкая себестоимость и вполне конкурентоспособная цена в рознице всех китайских авто Чита полностью компенсируются недостатками машин, среди которых отмечен низкий ресурс запасных частей, системы и технологии прошлых и позапрошлых поколений.
Как правило, китайцы требуют регулярного посещения тех. станций каждые 5 000 - 15 000 км. В большинстве случаев замена нужна на первый взгляд самых дешевых запчастей. Так, некачественными деталями и элементами являются ремни распредвала и привода генератора, пыльники и уплотнители, подшипники и втулки, наконечники рулевой тяги и шаровые опоры. Все электрообрудование таких авто также подлежат частым заменам.
Наряду с недостатками вышеперечисленных мелких деталей, критичным являются и более значимые дефекты, такие как обшивка кузова, которая сыпется, отпадает, дребезжит, отходит уже через некоторое время. Виду этого взору владельца и пассажиров открываются щели и все внутренние полости в кузове авто. Иногда даже отваливаются и сиденья.
Естественно, выбор есть всегда: купить гламурные авто новые в Чите, но китайского производства и сомнительного качества; приобрести автомобили с пробегом в Чите за 10 - 12 тыс. долл., но иностранного производства от известного бренда, однако, не зная точно, насколько прогнил кузов, как износилась подвески или двигатель, сколько раз был осуществлен ремонт и пр.; купить более новый автомобиль Чита, но отечественного, менее гламурного производства.
В целом, проведя детальный анализ, можно сказать, что китайский автопром предлагает потенциальному покупателю за вложенные в него небольшие деньги довольно красивую внешность и хорошую динамику машины, при этом само качество «китайцев» не совсем далеко ушло от качества классических автомобилей отечественного изготовления, таких как «Жигули» или «Запорожец».
|